Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Ульяновск
Поиск

Автоматизация автобизнеса
на базе 1С

Программы 1С для автоматизации работы автосервисов, автомоек, станций технического обслуживания (СТО), магазинов автозапчастей и автосалонов.
Внедрение 1С
«под ключ»
От настройки до обучения сотрудников
Автоматизируем на 1С с 1997 года
Огромный опыт и квалифицированные специалисты
Поддержка
бизнеса 24/7
Оперативная и качественная помощь в работе с 1С

Возможности

Современному автобизнесу трудно достигнуть успеха без хорошего сервиса и индивидуального подхода: оперативно записать на тест-драйв, проконсультировать по вопросам услуг сервиса или приобретения запчастей, оформить документы, подобрать необходимые запчасти, обеспечить высокий уровень сервировано обслуживания.

Такой спектр задач вы уже не решите на «бумажке» или используя таблицы excel, но можете смело доверить автоматизации.

Автоматизация программами 1C позволяет контролировать работу сотрудников, сократить персонал за счёт оптимизации процессов, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

Решения на базе 1С разработаны с учетом специфики автобизнеса и подходят для автоматизации следующих предприятий:

  • автосервис
  • станции технического обслуживания (СТО)
  • автосалон
  • магазин автозапчастей
  • автомойка
  • шиномонтаж
Функции CRM системы
  • учёт всех звонков и обращений от каждого клиента
  • контроль сотрудников и результатов их труда
  • всесторонний учёт продаж на всем предприятии
  • контроль прибыли и расходов по каждой отдельной статье
Повышение эффективности
  • увеличение скорости обслуживания и продаж
  • выявление групп товаров или услуг, которые продаются лучше остальных
  • создание "воронки продаж"
  • определение наиболее результативных работников

Снижение потерь
  • предотвращение потери клиентов
  • выявление неэффективных сотрудников
  • сокращение количества сотрудников за счёт оптимизации процессов
  • исключение ошибок при реализации товаров или услуг
Аналитика и статистика бизнеса
  • анализ динамики продаж по товарам или услугам
  • аналитика оборотов, рентабельности, прибыльности компании
  • управленческая отчётность по производствам, торговым точкам в единой базе
  • прогнозирование и формирование показателей, необходимых для роста бизнеса

Стоимость программ 1С для автоматизации автобизнеса

Программы 1С для автоматизации автобизнеса

БИТ:Управление автосервисом и автосалоном
от 6 000 ₽
БИТ:Автосервис
от 12 600 ₽
1С:Автосервис
от 25 000 ₽
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей
26 400
Купить
Альфа-Авто
от 44 000 ₽

Основные достоинства конфигурации
1С:Автосервис

  • Повышение эффективности управления автосервисом, достигаемое за счет: отражения всей деятельности автосервиса в едином информационной базе данных — от записи данных о клиенте до анализа рентабельности бизнеса. 
  • Доступны встроенные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система). 
  • Удобно управлять автосервисом, благодаря планированию его загрузки, учету выполненных ремонтных работ и анализу эффективности проделанных работ. 
  • Управление запчастями многофункционально: планирование потребности в запчастях, оформление и снятие резерва, складской учет, контроль остатков в базе. 
  • Полноценное управление рабочим персоналом: прием сотрудников на работу, планирование рабочего времени сотрудников и его фактический учет, расчет заработной оплаты труда сотрудников, отчетность. Управляемость денежными средствами по кассовым и банковским операциям, в том числе через обработку «Клиент-банк», а также анализ движения денежных средств в базе.
  • Подробный анализ деятельности организации: доступны различные аналитические отчеты, расчет себестоимости и рентабельности, просмотр финансовых результатов. 
  • Публикация своей базы на веб-сервере, для дальнейшей работы с ней в браузере. 
  • Быстрый запуск программы в эксплуатацию: не требуются знания бухгалтерского и налогового учета. 
  • Через встроенную «1С:Библиотеку подключаемого оборудования 8» (БПО) к конфигурации можно подключить различные типы и модели оборудования: сканеры, фискальные регистраторы, ТСД, эквайринг-терминалы, принтеры. 
  • Настраиваемый двухсторонний обмен данными между конфигурациями «1С:Автосервис» и «1С:Бухгалтерия 8». 
  • Конфигурация «1С:Автосервис» предоставляется совместно с защищенным программным решением «1С:Предприятие» версий 8.3, который обеспечивает соблюдение положений и требований согласно законодательству Российской Федерации о защите персональных данных.

Основые задачи которые решает автоматизация автосервисов

  • Систематизацию и контроль за работой сотрудников предприятия.
  • Учет осуществленных работ и всего ассортимента в электронном варианте.
  • Использование CRM-систем, при помощи, которых можно работать с продажами и заниматься проведением различных маркетинговых акций.
Затрудняетесь с выбором нужной программы 1С?
Просто заполните форму
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное решение 1С!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Курсы

Мероприятия

08.06
15:00-16:00
Вебинар
Зачем нужна интеграция Битрикс24 с 1С. Плюсы, минусы, полезные фишки

Многие руководители отделов продаж часто слышат от своих сотрудников жалобы на то, что те не успевают выполнять планы по продажам из-за рутинных процессов, связанных с внесением одинаковых данных в две программы – Битрикс24 и 1С:

  • менеджер руками вводит данные о клиенте в обе программы;
  • в двух программах выставляются счета;
  • актуализация информации по клиенту также происходит в двух программах.

Это ведет к дублированию процессов и многочисленным ошибкам:

  • опечатки;
  • разное написание названий компаний;
  • ошибки в реквизитах;
  • несвоевременное обновление статусов по клиентам;
  • внесение неполной информации.

Приглашаем Вас на бесплатный вебинар, который пройдет 08 июня в 15:00 по мск.

На вебинаре мы расскажем Вам:

  • Сколько можно сэкономить, а значит заработать с помощью интеграции Битрикс24 и 1С.
  • Как ведение данных в единой системе поможет увеличить кол-во клиентов и высвободить время менеджеров для решение других задач.
  • Каким образом можно строить аналитические отчеты при интеграции Битрикс24 и 1С и как они могут повлиять на стратегию компании.

Вебинар будет полезен руководителям и собственникам компаний, руководителям отделов продаж и руководителям отделов маркетинга тех компаний, которые используют Битрикс24, 1С или обе системы сразу.

Бесплатно
Подробнее
29.06
11:00-12:30
Вебинар
Автоматизация торговли на маркетплейсах: как управлять большим количеством товаров и заказов с помощью 1С

В четверг, 29 июня в 11.00 (мск), приглашаем Вас посетить бесплатный вебинар на тему: «Автоматизация торговли на маркетплейсах: как управлять большим количеством товаров и заказов с помощью 1С».

Почему продавцы совершают ошибки с ценами и остатками на маркетплейсах?

  • Становится больше товаров и ими сложно управлять.
  • Много заказов на разных маркетплейсах.
  • Ассортимент и размер компании растет, а сотрудников столько же.

На вебинаре мы расскажем, как можно автоматизировать работу с маркетплейсами чтобы справляться с большим количеством товаров и заказов и продолжать расти, не нанимая новых сотрудников для работы с личными кабинетами маркетплейсов.

Для кого вебинар?

  • Для селлеров с количеством SKU больше 100
  • Для селлеров, с ежедневным количеством заказов от 30
  • Для продавцов, которые используют другие каналы продаж, кроме маркетплейсов
  • Для производственных и оптовых компаний, которые продают свои товары на торговых площадках
Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

С 1 июля 2023 года повышение цен на 1С

Поможем подобрать по старым ценам