Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Ульяновск
Поиск

Поддержка 1С

Рассчитаем стоимость работ по поддержке 1С

Поддержка программ 1С специалистами: аудиты и проверки баз и программных процессов, настройка и доработка, подключение, обновление и переход на новые версии. Услуги поддержки в рамках сопровождения программных продуктов как в формате разовых услуг, так и абонентского обслуживания. Договор сопровождения 1С:ИТС и Корпоративная поддержка. Цены на услуги и консультации по возникающим вопросам
Выезд специалиста на следующий день
24/7 принимаем заявки на поддержку 1С
Любые настройки, отчеты в 1С, обмены 1С
Квартальный календарь в подарок

Что такое поддержка 1С?

Сопровождение программных продуктов 1С от компании «Первый БИТ» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Мы выделили три уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».

Вы можете заказать поддержку 1С у наших специалистов:

Поддержка 1С

Аудит базы 1С, проверка обмена, интеграции, исправление ошибок
.
Заказать
Настройка и доработка 1С
.
Заказать
Обновление 1С, подключение и настройка сервисов
.
Заказать
Переход на 2.0, З.0, 2.5, 3.1
.
Заказать
Сопровождение 1С КП ИТС
.
Заказать

Стоимость наших услуг

1 час разовые выезды
2 500 ₽
Заказать
Предоплата от 20 часов
2 400 ₽
Заказать
Cтомость часа при АС
2 250 ₽
Заказать
Стоимость часа проектные работы
2 500 ₽
Заказать

Преимущества абонентского сопровождения

Функциональные возможности программ 1С очень широки и подходят для решения практически любой бизнес-задачи организации. А надежность и работоспособность программных решений 1С обеспечат эксперты в рамках абонентского сопровождения.
Поддержка 1С специалистами компании «Первый Бит» гарантирует бесперебойную работу систем автоматизации заказчика. Сотрудники нашей компании оперативно устранят технические сбои и выполнят необходимые работы по требованию клиента.
Абонентское сопровождение не ограничивается строгим перечнем услуг. Для абонентов оказываются услуги в рамках поддержания штатной работы системы автоматизации, так и мероприятия для развития и оптимизации данной системы. Эти работы не только обеспечивают выполнение задач пользователей, но и гарантируют удобство клиентам
В целях экономии финансовых ресурсов и времени, график обслуживания абонентов предварительно согласовывается с заказчиком. Что дает службе поддержки 1С возможность проводить необходимые работы не только в срок, но и в удобное для заказчика время
Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;
Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.

Сопровождение 1С:ИТС

Что дает действующий договор сопровождения 1С:ИТС?
Линия
консультации 24/7
Справочная информация
с наглядными примерами в 1С
А так же более 25 уникальных сервисов доступных с договором 1С:ИТС, среди которых:
Сдача электронной отчетности в 2 клика
Автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН
Обмен электронными документами
Удалённый доступ к вашим данным в программах 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов 1С

от 1 040 руб.

ЧТО ТАКОЕ ИТС, ЧТО В НЕГО ВХОДИТ И ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО НЕЛЬЗЯ

ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.

Корпоративная поддержка по SLA и ITIL

  1.  Договор формата SLA.
  2. Четко прописан уровень качества сервиса (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения работ/результат/фиксированный бюджет).
  3. Финансовая ответственность Исполнителя.
  4. При несоблюдении параметров договора корпоративной поддержки по стандартам ITIL и SLA Исполнитель несет штрафы до 30% стоимости всего обслуживания.
  5. Понятная и прозрачная система контроля и управление обращениями.
  6. Все заявки и статус их отработки в открытом доступе для Заказчика (bug tracking).
  7. Комплексное сопровождение информационных систем:
  8. Включает все виды услуг поддержки: от обновления, программирования, обучения до методологии, создания ИТ-архитектуры, аутстаффинга и аутсорсинга процессов.

Преимущества корпоративной поддержки
по договору формата SLA

  1. Договор формата SLA с четко прописанным уровнем качества сервиса
  2. Конкретные и измеримые параметры качества (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения работ/результат и т.д.)
  3. Фиксированная цена, что позволяет спрогнозировать бюджет на поддержку ИС и управлять им
  4. Финансовая ответственность Исполнителя. При несоблюдении параметров договора корпоративной поддержки по стандартам ITIL и SLA
  5. Исполнитель несет штрафы до 30% стоимости всего обслуживания
  6. Компании среднего и крупного бизнеса могут сэкономить на поддержке информационных систем до 60%
  7. Предоставление сервиса в любое необходимое время, режим работы: 365/24/7
  8. Персональный Account manager
  9. Понятная и прозрачная система контроля и управление обращениями – все заявки и статус их отработки в открытом доступе для Заказчика (bug tracking)
  10. Комплексный пакет документов с отчетностью. Нет необходимости каждый раз подписывать листы требований (ЛТ) и листы учета рабочего времени (ЛУРВ)
  11. Комплексное сопровождение + развитие ИС - проектирование, подбор оптимальных программных средств, оборудования для выполнения задач развития.

270 000 клиентов доверили нам поддержку своей программы 1C, потому что:

  • Мы знаем всё о платформах и конфигурациях программ 1С.
  • Мы разрабатываем собственные решения на базе платформ 1С.
  • Вы платите только за результат.
  • У вас всегда будет личный менеджер - "переводчик", который поможет вам и техническому специалисту понять друг друга.
  • Мы обеспечим полное погружение специалистов в бизнес-процессы вашей компании.
  • Не важно в какой точке планеты вы находитесь - мы сможем выполнить доработку конфигурации удаленно.
  • Мы несем ответственность за свою работу.
Современные технологии
работы (Agile, Scrum)
Поддержка клиентов
Работа по международным стандартам
25 лет
Мы
лидеры
рейтингов в отрасли
100
филиалов
МАСШТАБ РАБОТ
от одного
выезда в месяц
до корпоративного
обслуживания
по договору SLA
70 более
направлений
деятельности
от поставки серверов и
автоматизации любого вида
учета до создания
Web порталов
Получите специальное предложение по настройке 1С прямо сейчас!
Профессиональная консультация специалиста бесплатно
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

С 1 июля 2023 года повышение цен на 1С

Поможем подобрать по старым ценам